Кейс Вадима Кисуркина
Как в 2 раза увеличить кол-во заявок с помощью programmatic рекламы
Прежде чем рассказать кейс о том, как мы использовали programmatic- рекламу для увеличения посещаемости ресторана, расположенного в отеле в Москве, нам необходимо разобраться что это такое.
Programmatic - это покупка рекламных площадей на интернет сайтах через системы и алгоритмы. Участие человека при этом сводится к определению социальных, демографических и поведенческих характеристик пользователя. Эта система дает возможность автоматически покупать рекламу в режиме реального времени через систему аукционов. Все это помогает сделать таргетинг более релевантным и позволяет купить целевые аудитории. Пример работы programmatic рекламы можно увидеть ниже.
Основные преимущества programmatic рекламы:

· возможность точного донесения необходимого посыла до целевой аудитории средствами выделения определенного таргетинга;

· возможность запустить рекламу сразу на всех гаджетах (ПК, Планшеты, Мобильные телефоны), в любое время и в любой географической точке;

· возможность точно настроить показы рекламных сообщений на целевую аудиторию, отсеяв людей, которым не интересен ваш продукт.

· Возможность уменьшить время на запуск рекламы

· Возможность гарантировано получить объём запускаемой рекламы

При этом мы можем провести оптимизацию по определенным метрикам. Мы имеем полную карту эффективности, все необходимые метрические данных онлайн-активностей. Все это позволяет выявить определенные закономерности и варианты оптимизации рекламной кампании.

Еще одним плюсом является то, что реклама показывается не общей массе пользователей, а определенным представителям отобранной целевой аудитории, чьи поведенческие характеристики (регион проживания, возраст, пол, любимые сайты, интересы, покупки и т.д) учтены при закупке трафика.

Следует сказать, что если вы уже используете рекламу в поисковых системах, контекстную рекламу, баннерную или любую другую медийную рекламу, ретаргетинг и e-mail маркетинг, то возможности Programmatic рекламы помогут охватить дополнительную целевую аудиторию.

Можно сказать, что если вы определили портрет целевой аудитории, до которой хотите донести ваше рекламное сообщение, но, по каким-либо причинам, вы не знаете где найти ее в интернете, не хотите тратить деньги на не релевантных пользователей, то идеальным решением будет использование возможностей programmatic рекламы



В итоге в выигрыше будут все:

1. Пользователи видят наиболее релевантную рекламу (людям, которые могут приобрести автомобиль Лада, не увидят рекламные баннеры с предложение купить БМВ)2. Рекламодатели покупают показы только целевой аудитории (людям, которые могут приобрести автомобиль Лада, не увидят рекламные баннеры с предложение купить БМВ). За счет этого цена показов снижается на порядок.

С помощью programmatic рекламы была решена задача по увеличению количества гостей ресторана, расположенного в гостинице в Москве.

РЕШЕНИЕ:

1. Портрет ЦА:

1. Бизнесмены (с денежной историей/с биографией)

2. Селебрити и медийные личности

3. Спортсмены

4. Топ-менеджмент и менеджеры среднего звена



2. Цели:

· Удержание текущих гостей

· Реактивация старых гостей

· Привлечение новых гостей



3. Таргетинги:

Демография: 28-45 лет

География: Москва+ Некоторые точки МО

Социальный таргетинг: уровень дохода выше среднего

Поведенческий:

· Интересуются или являются владельцами топовых авто

· Интересуются или пользуются депозитами в банках или инвестиционными продуктами

· Являются владельцами элитной недвижимости (городской и загородной)

· Являются покупателями ювелирных украшений и меховых изделий

· Являются топ менеджарами компаний

· Интересуются эксклюзивным туризмом



4. Форматы баннеров:

· Нативный баннер (баннер адаптируется под 17 наиболее используемых RTB-форматов)

· баннеры HTML5

· video-баннер



5. Время показов (ориентируемся на распорядок дня целевой аудитории): 9:00 - 11:00 и 17.00 - 20.30 по будням и 09:00 - 00:00 по выходным



6. Настройка ремаркетинга для возврата потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие. В списки были включены следующие сегменты:

· зашли в раздел «меню»

· зашли в раздел «о ресторане»

· начали заполнение формы обратной связи, но не отправили ее



7.Анализ конверсий. Была настроена автоматическая оптимизация рекламных инструментов по отобранным параметрам.



8.Бюджет. Для теста было выделено 35 000 рублей. Стратегия показов: 3 показа баннера на человека в течение 10 часов. Показы шли по принципу CPM ( поставили ограничение 25 рублей за 1.000 показов)



РЕЗУЛЬТАТЫ:

· увеличение звонков - на 237%, отправлений форм брони - на 142%

· количество вернувшихся и совершевшивших целевое действие пользователей увеличилось в 3,5 раза

Таким образом, мы достигли необходимых показателей и ввели programmatic рекламу на регулярной основе.

Вадим Кисуркин
Маркетинговое агентство Horecasales.ru

Made on
Tilda